ГБОУ КШ "Горский кадетский корпус им. А.Д. Цароева"
Сурхахи, Респ. Ингушетия,
  • О нас

    История школы

    Горский кадетский корпус имени А.Д. Цароева создан в 1994 г. Указом Первого Президента Республики Ингушетия Р.С. Аушева.

    Данное образовательное учреждение с военным уклоном создано с целью улучшения военно-патриотического воспитания молодежи и  подготовки защитников Отечества.

    Выпускники кадетского корпуса обучаются в военных и гражданских высших учебных заведениях, а также в учебных заведениях силовых структур, МЧС, ФСБ и Федеральной службы налоговой полиции.

    Кадеты принимают активное участие во Всероссийских форумах и конкурсах, олимпиадах, многие из них стали победителями и призерами.

    В 2007 году команда ГКК впервые участвовала в IV Всероссийском Сборе воспитанников кадетских корпусов и школ из регионов России, где заняла 2 место среди 26 команд.

    В 2008 году кадеты принимали участие в V Всероссийском Сборе и заняли 1 место среди 46 команд. Горский кадетский корпус награжден дипломами: за первое место по строевой подготовке в Смотре-конкурсе строя и песни, за высокий уровень подготовки делегации и активное участие в Сборе. А также призом – пневматическая винтовка МР-512. Министр регионального развития РФ Д.Н. Козак наградил дипломами всех участников делегации «За успехи в учебе и спорте».

    В VI Всероссийском Сборе, который состоялся в 2009 году, кадеты заняли 1 место среди 28 команд.

    Март 2010 г. VII Всероссийский Сбор. И вновь кадеты ГКК занимают 1 место среди 28 команд.

    В октябре 2010 г. в г. Наро-Фоминске прошел Всероссийский историко-краеведческий фестиваль городов воинской славы «65 лет Победы. Связь поколений», где кадеты представили г. Малгобек и заняли 3 место.

    В ноябре 2010 г. в г. Москве кадеты ГКК занимают 1 место в военно-спортивной игре «Кадеты Отечества».

    2010 год знаменателен для Горского кадетского корпуса двумя высокими наградами. Кадет 6 курса Чахкиев Магомед принимает участие во Всероссийском фестивале творчества кадет «Юные таланты Отчизны» и становится обладателем Президентского Гранта в номинации «Музыкальная». Кадет 7 курса Цоков Исса на Сборах показал лучшие результаты и стал обладателем Премии Президента Российской Федерации.

    Март 2011 год. VIII Всероссийский Сбор. Ингушские кадеты заняли 1 место среди 29 команд.

    Ноябрь 2011 год. И вновь кадеты ГКК занимают 1 место в военно-спортивной игре «Кадеты Отечества».

    26 ноября 2011 г. в ГКК состоялось торжественное открытие морских классов на базе Санкт-Петербургской Морской Академии им. адмирала С.О. Макарова.

    Москва.Март 2012 год. Ура! Горские кадеты на IX Всероссийских Сборах подтвердили, что они сильнейшие среди кадетских команд России. 

    Август 2012 года. Парад Знамен лучших клубов и кадетских корпусов на Красной площади, посвященный Дню воздушно-десантных войск. Кадеты приняли участие и заняли 1 место среди 13 команд.

    Март 2013 года. Юбилейные Х Всероссийские Сборы. Убедительная победа горских кадетов среди 47 команд.

    По результатам работы за 2012-2013 учебный год ГКК был признан в числе лучших военно-патриотических и военно-спортивных клубов десантного профиля. Ингушским кадетам было предоставлено почетное правило в рамках праздника "День ВДВ - Ильин День" представлять нашу республику и участвовать в параде знамен городов и клубов на Красной площади в г. Москве и в показательных выступлениях на центральной площадке ВВЦ.

    Кадеты ГКК в очередной раз заняли первое место в трех номинациях: 

    1. Торжественное прохождение строем;

    2. Исполнение строевой песни;

    3. Показательные выступления по рукопашному бою.

     Виват Горскому кадетскому корпусу !

    © Горский кадетский корпус 2022. Все права защищены.

    Образование и формы обучения

    Информация о формах обучения

    Согласно статьи 17 Закона "Об образовании в РФ" формы получения образования и формы обучения следующие:

    1. В Российской Федерации образование может быть получено:

    1) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;

    2) вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования).

     2. Обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме.

    3. Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения в соответствии с частью 3 статьи 34 настоящего Федерального закона промежуточной и государственной итоговой аттестации в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

    4. Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.

    5. Формы получения образования и формы обучения по основной образовательной программе по каждому уровню образования, профессии, специальности и направлению подготовки определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами, образовательными стандартами, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. Формы обучения по дополнительным образовательным программам и основным программам профессионального обучения определяются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, самостоятельно, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ

    КАДЕТСКАЯ ШКОЛА

     «ГОРСКИЙ КАДЕТСКИЙ КОРПУС» имени А.Д.Цароева

    РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

     

     

    «Утверждаю»

     

    Начальник _____________ Дидигов А.Б.

     

     

     

     

     

    Программа

    содержания и воспитания кадетов

    Честь имею!

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

                                                                               Обсуждена и рекомендована

     Педагогическим  советом  ГБОУ КШ «ГКК»

    им. А.Д.Цароева

                                                                       Протокол №___ от _________20___ г.

     

     

     

     

     

     

     

     

    Содержание программы

     

     

    1. Пояснительная записка

     

    2. Правила внутреннего распорядка обучающихся  

         (кадетов)

     

    3. Положение о поощрении и взысканиях, 

         применяемых к кадетам

     

    4. Воспитательная система ГБОУ КШ «ГКК»

     

     «По первости готовить не будущих офицеров,

    а прежде всего благородных  преданных Родине граждан России»

     

    Петр I, «Устав кадетского корпуса»

     

    Пояснительная записка

     

    На современном этапе проблема образованности общества связана не только с развитием экономики, повышением ее эффективности и конкурентоспособности. В общемировой ситуации перехода к постиндустриальному обществу, становления новой российской государственности и демократического гражданского общества, обновление образования выступает как решающее условие формирования у россиян системы современных социально значимых ценностей и общественных установок. Именно общее образование, в первую очередь, должно собрать воедино эти ценности и установки с передовыми отечественными традициями в новую ценностную систему общества – систему открытую, вариативную, духовно и культурно насыщенную, диалогичную, толерантную, обеспечивающую становление подлинной гражданственности и патриотизма, как основы дальнейшего развития общества и укрепления государства.

    Современное общество предъявляет молодым людям, вступающим во взрослую жизнь и делающим свой личный выбор: кем быть, каким быть и как жить, серьезные требования. Это, прежде всего, готовность к нравственному поведению в обществе, избранные идеалы и ценности, в соответствии с которыми молодой человек выбирает себе профессию, стиль жизни и строит жизненные планы. Сегодня молодые люди должны уметь эффективно адаптироваться в сложившейся ситуации, а юноши быть готовыми к служению в армии. Однако в настоящее время господствует определенный стереотип, который характеризуется серьезным отрывом работы по военно-патриотическому воспитанию молодежи от действительности. Такие формы работы, как лекции, беседы патриотического содержания, встречи с ветеранами Великой Отечественной войны, участниками боевых действий в вооруженных конфликтах, походы по местам Боевой Славы, Вахты Памяти и другие, необходимы, однако определяющего значения в формировании патриота, готовности молодого человека к воинской и гражданской службе они не имеют и играют в системе патриотического и военно-патриотического воспитания вспомогательную роль. Диктуется необходимость акцента на активное и деятельное участие каждого обучающегося  в единой системе взаимосвязанных мероприятий, когда становится возможным комплексное использование различных форм и методов работы. «По свидетельству педагогов во многих российских школах современная педагогика избавляет воспитанников от реальных общегражданских обязанностей, культивирует в явно завышенной мере узко личные интересы и установки. Упускается наилучшая для нравственно-волевой закалки подростков пора, которую в более поздние годы уже поздно восполнить» (А.В. Зосимовский).      

                «… Сила и эффективность патриотического воспитания определяется тем, как глубоко идея Родины овладевает личностью, насколько ярко видит человек мир и самого себя глазами   патриота. Воспитать патриота, готового отдать жизнь за независимость Родины – это значит наполнить повседневную жизнь подростка благотворными чувствами, которые окрашивали бы все, что человек в этом возрасте познает и делает», - говорил В.А. Сухомлинский

    Патриотическое воспитание справедливо рассматривается как многоплановая, систематическая, целенаправленная и скоординированная деятельность государственных органов, общественных объединений и организаций по формированию у молодежи высокого уровня патриотического сознания, возвышенного чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга, важнейших конституционных обязанностей по защите интересов Родины.

    Российский патриот – это человеку, соединивший свою судьбу с судьбой своего народа, с его вековыми традициями. Этот человек верит в Россию и связан с ней духовно, нравственно и эмоционально. Он определяет линию своего поведения в соответствии с интересами России, с ее настоящим и будущим.

    В связи с этим формирование патриотических чувств и убеждений у школьников занимает все большее место в системе работы школы, родителей и общественности, которые используют в своей деятельности различные воспитательные средства для достижения  поставленной цели.

    И в этом смысле, возродившееся в России и развивающееся кадетское образование наиболее ценно, поскольку предполагает не только получение молодым человеком качественного среднего общего образования, но и физическое, нравственное развитие юношей, их социализацию на основе активного взаимодействия с участниками социума, создание основы для подготовки к служению Отечеству на гражданском и военном поприще. 

    С 1994 года в Республике Ингушетия работает в режиме инновационного образовательного учреждения школа-интернат «Горский кадетский корпус», миссия которого - формирование у подрастающего поколения, за которым будущее страны, высоких нравственных, морально-психологических и этических качеств, формирование готовности к военной и гражданской службе, понимание каждым гражданином своей роли и места в служении Отечеству, личной ответственности. И это на сегодня актуально для Республики Ингушетия, которая имеет богатую военную историю и является приграничной территорией России.

     

    Приоритетными направлениями в программе содержания и воспитания обучающихся (кадетов) школы-интерната являются:

    -Военно-патриотическое воспитание;

    -Формирование потребности в здоровом образе жизни;

    -Художественно-эстетическое образование.

    -Формирование духовно-нравственных качеств личности

    Для реализации выбранных направлений педагогический коллектив корпуса разработал  Программу содержания и воспитания кадетов «Честь имею!».

     

    Цель программы:  – создание условий для интеллектуального, культурного, физического и нравственного развития личности кадетов, воспитание гражданственности и патриотизма, формирование готовности к служению Отечеству на гражданском и военном поприще.

     

    Задачи:

    Содействовать:

    -духовному и физическому развитию личности, как проявлению готовности к служению Отечеству на военном и гражданском поприще;

    -развитию потребности к самосовершенствованию, саморазвитию, самоопределению;

    -развитию коммуникативных качеств личности, коллективизма, толерантности;

    -укреплению физического здоровья;

    -развитию способности оценивать собственное физическое и духовное состояние;

    -формированию морально волевых качеств личности (дисциплинированности, силы воли, ответственности и др.);

    -формированию уважительного отношения к истории своей Родины, армии и флота и осознание собственного долга перед Отечеством;

    -вовлечению кадетов в социально-значимую деятельность (акции милосердия, увековечивания памяти погибших при защите Отечества и т.д.);

    -формированию у кадетов высокой общей культуры, этики поведения, лидерских и организаторских качеств, способствующих выбору жизненного пути;

    -дать навыки и умения  по начальной военной подготовке и их практическому применению;

    -осуществить предпрофильную подготовку и профориентацию.

    Программа содержания и  воспитания ориентирована  кадетов) 5-11 классов,  учитывает их физиологические и психологические особенности.

    В этом возрасте идет бурный, неравномерный рост и развитие организма. Происходит интенсивный рост тела, совершенствуется мускулатура, идет процесс окостенения скелета. Именно поэтому целесообразно в этом возрастном периоде активно заниматься общеукрепляющей, физкультурно-оздоровительной деятельностью.

    В школьном возрасте ведущую роль играет общение со сверстниками. Присущая обучающимся этого возраста деятельность включает в себя такие ее виды, как учебная, общественно-организационная, физкультурно-спортивная, художественная, трудовая. При выполнении этих видов полезной деятельности у обучающихся возникает осознанное стремление участвовать в общественно-необходимой работе, становиться общественно-значимыми. Специфическая социальная активность детей заключается в большой восприимчивости норм, ценностей и способов поведения, которые существуют в мире взрослых и в их отношениях. Одним из важнейших моментов в развитии личности обучающегося является развитие самосознания, самооценки, на основе чего возникает стремление к самовоспитанию. Важным новообразованием школьного возраста является формирование своеобразного чувства взрослости как субъективного переживания готовности подростка и юноши быть полноправным членом коллектива взрослых. Показательно для школьного возраста и отношение к авторитету.

    Весьма велико воспитательное значение труда, однако при условии, если труд детей соответственным образом организован.

    Данная программа позволяет обучающимся (кадетам) наилучшим образом интегрировать свое физическое и интеллектуальное развитие в единое целое, а педагогам получить в руки наиболее продуктивный путь воспитания и формирования гармонично развитой личности, готовой к выполнению гражданского долга. Определенный, военизированный уклад жизни, форма, военные учебно-тренировочные сборы, походы, учебное оружие, занятия самбо, рукопашным боем, кадетские балы, военные церемониалы, и т.д. интересны мальчишкам и этот интерес необходимо использовать для выплескивания энергии, внутренней, зачастую негативной, напряженности, характерной подростковому периоду, а также реализации потребностей в самоутверждении и признании. 

     

    Программа содержания и воспитания разработана с учетом общепринятых в педагогической науке социально-психологических закономерностей развития детей и принципов:

     

    1. Воспитание в коллективе и через коллектив;
    2. Личностно-деятельностный подход в  воспитании;
    3. Целостность педагогического процесса - единство, взаимосвязь, интеграция урочной и внеурочной форм  работы;
    4. Системность и преемственность – взаимосвязь содержания и форм воспитания кадетов на каждой ступени;
    5. Взаимодействие всех участников воспитательного процесса: педагогического коллектива, родителей, детей, партнерских организаций;
    6. Опора на традиции поколений, духовности, Российского офицерства;
    7. Социально-средовый подход в воспитании

     

    Педагогическим работникам предоставлена возможность самостоятельного выбора форм и методов работы с кадетами.

     

    Основные формы, используемые для  реализации программы:

    1. Непосредственно уклад жизни кадетской школы-интерната (соблюдение правил внутреннего распорядка, распорядок дня, ориентация на пример взрослых);

    2. Общекорпусные мероприятия, коллективные творческие дела;

    3. Программы дополнительного образования и клубы по интересам;

    4. Участие в городских и республиканских программах;

    5. Эстетизация воспитательного пространства;

    6. Ученическое самоуправление;

    7. Внеурочная воспитательная деятельность (предметные недели);

    8. Классные и воспитательские часы;

    9. Профильные лагеря и учебно-тренировочные сборы в каникулярное время.

     

                Опираясь на личностно-ориентированный подход в организации воспитательного процесса, педагоги отдают предпочтение практико-ориентированным технологиям, в том числе педагогике сотрудничества, игровым технологиям.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Правила внутреннего распорядка кадетов

    Оглавление

    Общие положения…………………………………………………………….4

     

    ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

     

    ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА КОРПУСА, КАДЕТЫ И ВЗАИМООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ НИМИ

    Глава 1.

    Права, обязанности и ответственность должностных лиц и кадетов

    Общие положения.…………………………………………………….…...…….5

    Права должностных лиц и кадетов……………………………………….…......6

    Общие обязанности должностных лиц  и кадетов…………………………......7

    Должностные и специальные обязанности должностных лиц и кадетов...…11

    Ответственность должностных лиц и кадетов...……………………………...11

    Глава 2.

    Взаимоотношения между должностными лицами и кадетами.................12

    Единоначалие. Начальники и подчиненные. Старшие и младшие…...…......12

    Приказ (приказание), порядок его отдачи и выполнения…………................13

    Приветствие…………...………………………………………………………...14

    О вежливости и поведении кадетов.………………...………………………...16

    Глава 3.

    Обязанности начальников и основных должностных лиц …..…….........17

    Общие обязанности начальников………...………...……………………….…17

    Обязанности должностных лиц  и кадетов…………………….…...………....19

    Воспитатель (офицер-воспитатель, командир взвода …………………...…..19

    Заместитель командира взвода………………………………...….…...……....21

    Командир отделения……………………………………......…….………….....21

    Обязанности кадета………………………………………………...…………...22

     

    ЧАСТЬ ВТОРАЯ

     

    ВНУТРЕННИЙ ПОРЯДОК

    Общие положения……………………………………..………………………..24

    Глава 4.

    Размещение кадетов………………………………………...……...…...….…24

    Общие положения…………………………..………………………...….……..26

    Содержание помещений…………………..……………………...…………….27

    Отопление,  проветривание и освещение помещений………….....………….28

    Противопожарная защита………………………...…………………………….28

    Охрана окружающей среды……………………...……………………….........29

    Глава 5.

    Распределение времени и повседневный порядок…...………………...…29

    Общие положения…………………………………………..…………………..29

    Подъем, утренний осмотр и вечерняя поверка……………………...….….....30

    Учебные занятия…………………………………………………...…………...32

    Самостоятельная подготовка…………………………..………………………32

    Прием пищи……………………………………..……………………..………..34

    Увольнение из расположения корпуса.………………………………....…......35

    Посещение кадетов..…………………………...……………………….……....36

    Перевод кадетов в следующий класс и прекращение обучения

    в ГБОУ КШ  ………………………………………………………...………….36

    Глава 6.

     Дневной наряд………………………………………………...…..…………..37

    Общие положения………………………………………...…...……….……….37

    Дежурное подразделение………………………………...……..…….………..38

    Обязанности лиц дневного наряда………………………………..……….......38

    Дежурный администратор………………………………………...…………....38

    Дежурный по корпусу………….……………………………...………………..40

    Дневальный по спальному этажу………………………………………...........41

    Глава 7.

    Сохранение и укрепление здоровья кадетов…...…………….….......….....42

    Общие положения…...……………………………………..…….……………..42

    Оздоровление условий учебы и быта кадетов...……………….……………...43

    Закаливание кадетов, занятия физкультурой и спортом...……..………….…43

    Санитарно-гигиенические и противоэпидемиологические мероприятия…..44

    Лечебно-профилактические мероприятия...……………………..……..….….45

     

    ПРИЛОЖЕНИЯ

     

    1.  Перечень кадетских и воинских ритуалов……...……………………....….46

    2. Ритуал представления вновь поступивших в ГБОУ КШ кадетов.

        Начало нового учебного года………………………………...…….………..46

    3.  Ритуал посвящения в кадеты………………………………...…….…...…..48

    4.  Ритуал праздника последнего звонка и прощания выпускников

              со знаменем ГБОУ КШ......………….…………………...……………….....50

    5. Положение о кадетском знамени корпуса…………………………….........52

    6.  Форма одежды кадетов ГОУ РКШИ………………………………….........52

    7.  Знаки различия и кадетской атрибутики……………………………..........54

    8.  Книга почетных посетителей...………………………………….……..…...55

    9.  Книга приема и сдачи дежурства…...…………………………....……...…56

    10.  Нарукавная повязка дежурного по корпусу……...…………..…………..56

    11. Книга контроля за качеством приготовления пищи……...…..…………..57

    12. Книга записи больных…………...………………………..…..………........58

    13. Книга увольняемых………...……………………………….………...….....58

    14. Лист нарядов………………………...…………………………....………....58

     

     

     

    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     

    Правила внутреннего распорядка ГБОУ КШ «Горский кадетский корпус» (далее – Корпус) разработаны в соответствии с Кодексом Законов о труде Российской Федерации, Законом Российской Федерации "Об образовании", Типовым положением об общеобразовательном учреждении кадетской школе (школе-интернате), Уставом Корпуса и другими документами, регламентирующими деятельность Корпуса.

    Настоящие правила содержат основные положения организации воспитания, обучения и содержания обучающихся (кадетов), обеспечивают единство подхода директора,  администрации, педагогов, воспитателей, сотрудников Корпуса (далее – должностных лиц) к организации воспитательного и образовательного процессов, повышению качества содержания и организации быта кадетов.

    Все должностные лица и кадеты независимо от своих званий, служебного положения и заслуг должны строго руководствоваться требованиями настоящих Правил, которые принимаются Управляющим советом кадетского корпуса и являются основой кадетского уклада жизни и общежития. Правила утверждаются директором кадетского корпуса. Изменения и дополнения принимаются Управляющим советом корпуса.                                                                                                                                      

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

     

    Должностные лица, кадеты и  взаимоотношения  между ними                                    

    Глава 1.

    Права, обязанности и ответственность должностных лиц Корпуса и кадетов

     

    Общие положения

    1. Воспитание, обучение и содержание кадетов, их повседневная жизнь и деятельность в Корпусе осуществляются в соответствии с требованиями внутреннего распорядка.

           Внутренний распорядок предназначен для поддержания в Корпусе внутреннего порядка и дисциплины, обеспечивающих учебу, организованное выполнение задач в повседневной деятельности и сохранения здоровья кадетов. Он организуется в соответствии с Уставом Корпуса при неукоснительном соблюдении требований настоящих Правил.

    2. Внутренний распорядок требует организованных действий кадетов независимо от их желаний.

             Неукоснительное соблюдение и выполнение требований настоящих Правил развивает у кадетов чувство дисциплинированности и ответственности, самостоятельность, аккуратность и добросовестность, уважение к старшим. Взаимопонимание, доброжелательность и готовность помочь друг другу способствуют  укреплению кадетского товарищества и сплочению  коллективов. Они создают благоприятные условия для качественной подготовки кадетов к профессиональному служению Отечеству на гражданском или военном поприще, формированию их общей культуры, созданию основы для осознанного выбора профессии и освоения специальности.

    3. Правила внутреннего распорядка в Корпусе обязаны знать и добросовестно выполнять все должностные лица  и кадеты.

             На начальной стадии обучения в Корпусе кадеты нуждаются в особом внимании. Строгий контроль и помощь со стороны должностных лиц, их личный пример должны помогать кадетам, быстрее уяснить требования Устава и Правил внутреннего распорядка Корпуса и осознанно их исполнять.

    4. Руководство воспитательным и образовательным  процессом, повседневной жизнью и деятельностью кадетов осуществляет директор Корпуса лично, через администрацию, педагогических работников и воспитателей. Непосредственными организаторами воспитательного и образовательного  процессов являются заместители директора Корпуса.

    Ответственность за соблюдение кадетами Правил внутреннего распорядка в повседневной жизни и деятельности возлагается на воспитателей, а во время занятий – на преподавателей.

     Для организованного ведения воспитательного и учебного  процесса кадеты делятся на классы. Каждый класс – учебный взвод, состоящий из учебных отделений. Для управления учебными взводами и отделениями и приобретения навыков работы с коллективом назначаются командиры отделений и заместители командиров взводов из числа наиболее дисциплинированных и пользующиеся авторитетом кадетов.

    5. К должностным лицам  относятся представители администрации и педагогический состав Корпуса.

    Должностное лицо, начальник должен быть близок к кадетам, знать их нужды и запросы, добиваться их реализации, не допускать грубости и унижения личного достоинства подчиненных, постоянно служить им образцом строгого соблюдения законов, Устава Корпуса, настоящих Правил и приказов, быть примером нравственной чистоты, честности, скромности и справедливости.

    6. Каждый кадет должен быть уверен в охране его прав и законных интересов, чувствовать заботу начальников о неприкосновенности его личности, об уважении его чести и достоинства.

    7. Должностные лица Корпуса и кадеты пользуются установленными для граждан Российской Федерации правами и свободами с ограничениями, определяемыми условиями пребывания в Корпусе, и с учетом действующего законодательства. На них возлагаются конституционные, другие общегражданские обязанности, а также общие, должностные и специальные обязанности.

     

    Права должностных лиц и кадетов

    8. Права должностных лиц и кадетов,  порядок их реализации определяются законодательством Российской Федерации, Конвенцией ООН о правах ребенка, Декларацией детских прав.

    Никто не вправе ограничивать должностных лиц  и кадетов  в правах, гарантированных Конституцией Российской Федерации и законодательством РФ.

    Государство гарантирует социальную и правовую защиту должностных лиц Корпуса и кадетов, осуществляет меры по созданию им достаточного и достойного жизненного уровня, улучшения условий учебы, работы, службы и быта.

    9. Использование должностными лицами и кадетами своих прав не должно наносить ущерба правам и законным интересам общества, государства, Корпуса, правам других должностных лиц и кадетов,  иных граждан.

    10. Начальники, виновные в неисполнении обязанностей по реализации прав и законных интересов кадетов, несут за это установленную законодательством ответственность.

    11. Педагогические работники и воспитатели Корпуса имеют право:

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie